На рекламу платных парковок потратят 120 миллионов рублей

Московские власти разработали рекламную кампанию для платных парковок. Небольшие видеоролики, которые будут рекламировать услуги парковок, появятся в торговых и офисных центрах, кинотеатрах, на телевидении и в других местах.

Старт кампании назначен на середину августа и будет продолжаться до декабря. Всего на рекламу парковок планируют потратить примерно 122 миллионов рублей.

«Цель рекламно-обучающей компании – повысить информированность участников дорожного движения об условиях городской платной парковки, обучить пользоваться их этой услугой», - объяснили в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

Ролики будут транслироваться в шести торговых центрах, четырех бизнес-центрах, на четырех федеральных телеканалах и в пяти кинотеатрах. Планируется также разместить рекламно-информационные баннеры в интернет-поисковиках, на новостных сайтах и бизнес-порталах.



14:58 24.06.2014

Другие новости

 
Важные советы для будущих автовладельцев →
  • Автомойка: лучшие варианты для лучших авто
    Автомобиль требует регулярного ухода, особенно в зимнее время года. Летом – пыль, грязь, дождь; зимой – разнообразные антигололедные реагенты. Все это способно нанести ощутимый вред автомашине, если ее регулярно не загонять на мойку.
  • Зимой на полном приводе: особенности движения
    Полноприводные автомобили на дорогах давно уже перестали быть редкостью. Манера вождения таких авто сильно отличается от стиля езды на остальных видах приводов. Более всего это заметно в морозные дни, когда дороги прихватывает лед.
  • Подготовка автомобиля к зиме: как обойтись без аварий
    Зимой для автомобилистов наступают сложные времена. Антигололедная химия на скользких дорогах, укороченный световой день, морозы и внезапные оттепели – все это не добавляет уверенности при движении по трассе. Подготовкой машины к зиме нужно заняться заранее, так как сюрпризы погоды глубокой осенью непредсказуемы.
  • Знак «чайника»: внимание, я новичок!
    Многие опасные ситуации на дорогах начинающие водители провоцируют сами, и это порой приводит к совершенно непредсказуемым последствиям. Новички преувеличивают свои способности, бывают излишне самоуверенны и частенько переоценивают свои навыки вождения.