За рулем: какая обувь предпочтительнее?

За рулем: какая обувь предпочтительнее?

В какой обуви садиться за руль? Этот вопрос актуален в любой сезон. Экспериментальным путем было доказано, что безопасность движения не в последнюю очередь зависит от того, во что обут водитель. И мужские, и женские ботинки и туфли на высоком каблуке вкупе с мягким резиновым ковриком уменьшают реакцию торможения как минимум в два раза.

Что нужно исключить?

  • Категорически не рекомендуется обувь для автомобиля со скользкой подошвой. Каблук должен быть широким, при этом не выше двух-трех сантиметров. Тапочки не годятся, они плохо облегают ногу и не являются помехой для нечаянного механического повреждения стопы. Эффективность действий с педалями снижается, вследствие чего ошибки при ведении машины неизбежны. Из-за плохой поддержки стопы мышцы сильно устают, что приводит к дискомфорту.
  • Самые важные детали обуви – мысок и подошва - не должны ни за что цепляться. Конечно, узкий длинный мысок и обувь с рантом - это стильно, но водитель должен понимать, что на дороге важнее безопасность, а не модные тенденции.
  • Нельзя ездить в прорезиненной обуви, так как в ней полностью отсутствует вентиляция, ноги становятся потными и скользкими, что тоже не добавляет уверенности при действиях с педалями.
  • Зимой нужно исключить из обихода обувь из поливинилхлоридных материалов. Обувь из этого вещества на холоде становится жесткой, стопа двигается с трудом.

Что надеть на ноги, садясь в машину?

Спортивная обувь – самый предпочтительный вариант. Она должна быть без каблука, из натуральной кожи, с микропористой резиновой подошвой. Сейчас производят даже специальную водительскую обувь – мокасины. Их подошва устроена так, что нога хорошо чувствует педаль, неприятные ощущения при этом не возникают. Специальный рельеф на подметке не дает соскользнуть ноге с педали независимо от ее положения. Каблуки таких мокасин сглажены в тех местах, где соприкасаются с полом, поэтому на любом, даже самом мягком, коврике препятствий к движению ноги нет. Благодаря этому нога постоянно находится в удобном положении.
Кстати, если нет возможности приобрести мокасины, можно ездить, конечно, в любой удобной обуви. Но так как задники подвержены истиранию, желательно защитить их автопяткой autoheel.
Носки - тоже немаловажная деталь для обеспечения легкой езды. Лучший вариант – хлопковые или шерстяные, они хорошо держат тепло.

Автопятка поможет уберечь обувь.

Защитить каблук и задник водительской обуви от истирания поможет такое специальное приспособление как автопятка – автохил. Это изделие просто в применении, сделано из кожи или другого качественного материала. Его нужно просто надеть на пятку и застегнуть ремешок. Если планируется ненадолго покинуть автомобиль, снимать автопятку необязательно, выглядит она достаточно стильно.
Безопасность водителя должна быть максимальной, поэтому никакой вид защиты нельзя называть мелочью. Если сэкономить на удобной обуви и сопутствующих аксессуарах, это может привести к более глобальным затратам и совершенно нежелательным проблемам.


googl

Другие статьи

 
  • Автостраховка: как выбрать компанию, чтобы потом не пожалеть

    С одной стороны большое количество страховых компаний радует – есть, из чего выбрать. Но с другой… Все они предлагают примерно одинаковые условия, как по ценам, так и по страховому возмещению. Поэтому многие особо не задумываются о том, какую страховую выбрать, а страхуют свое транспортное средство в компании, которая находится поближе к дому.

  • Видеокамеры на дорогах: всевидящее «око»

    В российских регионах давно уже активно устанавливаются видеокамеры, которые наблюдают за дорогами и фиксируют нарушителей. Введение камер находит активную поддержку у экспертов, так как с их помощью начал реализовываться главный постулат в таком сложном деле, как наведение порядка на трассах – неотвратимость наказания.

  • Блатные номера: не так страшен черт, как его малюют

    Человек всегда стремился выделиться из толпы чем-то особенным. Каждый делает это по-своему. Кто-то знаниями, кто-то одеждой, квартирой, престижной иномаркой, ну а кто-то, в дополнение ко всему этому – так называемыми блатными номерами.

  • Техосмотр: «здоровье» автомобиля в руках его владельца

    Абсолютно все виды транспорта сегодня подвергаются обязательной процедуре технического осмотра. Состояние автомобиля можно определить только при помощи этой процедуры.

  • Осторожно, ГИБДД: засада в кустах

    Инспектора ГИБДД в большинстве случаев поражают великолепным знанием психологии. Поговорив с водителем остановленной машины, ГИБДДшник точно может сказать, получится его развести или нет, в соответствии с этим он и выстраивает модель своего поведения.

  • Внимание! Дорожная «подстава»

    Дорожная «подстава» - это преднамеренное ДТП, цель которого – банальное вымогательство. В Правилах дорожного движения четко прописано, что вина в дорожно-транспортном происшествии ложится на того, кто не соблюдает дистанцию. Те, у кого при столкновении пострадала правая сторона автомобиля, тоже имеют все шансы оказаться виноватыми. Эти и подобные лазейки ПДД вовсю используются «дорожными бандитами», которые совершают «подставы» на дорогах.

  • Разговор «на камеру» - лучший способ избежать неприятностей

    Рано или поздно каждый водитель испытывает все «прелести» общения с инспектором ГИБДД. «Рандеву на трассе» может закончиться без печальных ненужных последствий, если воспользоваться заранее приготовленными средствами фиксации действий и разговоров.

  • Женщина и автомобиль: тандем или противостояние?

    Каких-то десять лет назад сложно было представить, что женщины-автомобилистки могут составить серьезную конкуренцию мужчинам-водителям. Но ситуация радикально изменилась, и на сегодняшний день женщина за рулем – далеко не редкость на российских дорогах.

  • Коллекция штрафов: как узнать точное количество?

    Всем известно, что практически во всех регионах России установлены камеры, на которые фиксируются нарушения ПДД. Владельцам автомашин приходят квитанции, которые должны быть оплачены в обязательном порядке. В противном случае прохождение техосмотра, снятие или постановка на учет окажутся попросту невозможными.

  • Медкомиссия: осознанная необходимость

    Любой водитель, как опытный и новичок, прекрасно знает, что для получения или продления водительских прав в обязательном порядке должна быть пройдена медицинская комиссия. Это необходимо для доказательства, что водитель может быть допущен к управлению транспортом по состоянию здоровья.

  • Галопом по Европам на своих четырех

    Путешествие в Европу на своем автомобиле – отличная идея. Для того, чтобы чувствовать себя за границей, как рыба в воде, следует позаботиться о минимальном наборе самых необходимых документов.

  • Вспомогательные системы автомобиля: электронные помощники

    Все современные автомобили оснащены надежными и простыми тормозными системами. В шестидесятых годах были разработаны первые системы, призванные предотвращать блокировку колес. Водитель, чересчур резко затормозивший, получил возможность исправить положение.

  • Знак «чайника»: внимание, я новичок!

    Многие опасные ситуации на дорогах начинающие водители провоцируют сами, и это порой приводит к совершенно непредсказуемым последствиям. Новички преувеличивают свои способности, бывают излишне самоуверенны и частенько переоценивают свои навыки вождения.

Важные советы для будущих автовладельцев →
  • Внимание! Дорожная «подстава»
    Дорожная «подстава» - это преднамеренное ДТП, цель которого – банальное вымогательство. В Правилах дорожного движения четко прописано, что вина в дорожно-транспортном происшествии ложится на того, кто не соблюдает дистанцию. Те, у кого при столкновении пострадала правая сторона автомобиля, тоже имеют все шансы оказаться виноватыми. Эти и подобные лазейки ПДД вовсю используются «дорожными бандитами», которые совершают «подставы» на дорогах.
  • Женщина и автомобиль: тандем или противостояние?
    Каких-то десять лет назад сложно было представить, что женщины-автомобилистки могут составить серьезную конкуренцию мужчинам-водителям. Но ситуация радикально изменилась, и на сегодняшний день женщина за рулем – далеко не редкость на российских дорогах.
  • «Незамерзайка» – во спасение или во вред?
    С наступлением холодов существенно ухудшается обзор дороги, видимость становится просто отвратительной. Дороги щедро посыпаются химическими реагентами, снег раскисает и становится похож на грязную кашу.
  • С частным автоинструктором – к уверенному вождению
    К частным специалистам чаще всего обращаются по двум причинам. Первая – после окончания автошколы требуется закрепить полученные навыки, и вторая – улучшить профессиональное мастерство расширением водительского «арсенала». Иногда причина и вовсе банальна: права куплены, а навыки вождения абсолютно отсутствуют. В зависимости от заявленных желаний ученика, специфика обучения будет разной.