Блатные номера: не так страшен черт, как его малюют

Блатные номера: не так страшен черт, как его малюют

Человек всегда стремился выделиться из толпы чем-то особенным. Каждый делает это по-своему. Кто-то знаниями, кто-то одеждой, квартирой, престижной иномаркой, ну а кто-то, в дополнение ко всему этому – так называемыми блатными номерами. Большинство серий, за номерами которых «охотятся» далеко не рядовые россияне, принадлежат силовым госструктурам и ведомствам. К примеру, номера с буквами АА, АВ, АМ имеют прямое отношение к президентским структурам, правительству и Государственной Думе. Самыми крутыми после них считаются номера типа о999ОО, о456ОО, о111ОО. Их распределяют между крупными чиновниками типа генерала милиции, зам.министра, начальника какого-нибудь главка. Раздобыть их не так уж и легко, и стоят они, как правило, больших денег.
Кроме блатных, есть еще и просто красивые номера, которые не принадлежат никаким ведомствам, а просто имеют оригинальные сочетания цифр и букв. Это так называемые «зеркальные» номера – 191, 262, 353, или в888ВВ, а111СС и так далее.

От греха подальше

Тут сам собой возникает вопрос: « а имеют ли какой-нибудь приоритет на дороге владельцы таких номеров?» В теории – нет, они точно так же, как и «простые смертные», обязаны подчиняться ПДД и нести ответственность за нарушения наравне со всеми. Но есть одно «но». Товарищ, купивший блатные номера на автомобиль с целью запугать или поставить себя выше других, адекватностью явно не отличается и его поведение на дороге может оказаться просто опасным. Поэтому, при виде такого «блатного» авто, нужно быть начеку.
Конечно, ни в коем случае не надо бояться и нервничать, просто лучше пропустить и не связываться. Даже если дорожное происшествие случится по его вине, это будет сложно доказать, так как, наверняка, тут есть и деньги и связи. Так что, береженого, как говорится, Бог бережет.

Хочу игрушку! А зачем?

Что предпринять, если все-таки очень захотелось приобрести такой номерок? Тут возникает вполне резонный вопрос – зачем? Настоящий блатной номер стоит очень больших денег. Если сумма не останавливает, то нужно хотя бы иметь в виду, что в последние годы заветные цифры и буквы подрастеряли былое уважение. Отношение к хозяевам таких «номерных» автомобилей стало, мягко говоря, не очень хорошим. Причина одна: откровенно хамское поведение владельцев, порой доходящее до полного беспредела.

Так что, если желание купить блатные номера вызвано всего лишь стремлением покрасоваться, лучше не стоит. Опытные ГИБДДшники и не менее опытные «разводилы» очень легко отличают настоящих «крутых» от «простых смертных», которые желают самоутвердиться таким сомнительным образом. Уровень общения с последними будет совсем иной.
Блатные гос номера легкодоступны тем людям, которые непосредственно связаны с государственными  и иными  структурами – госслужащие высших рангов, сотрудники спецслужб  получают их вполне официально. Возможно, вскоре подобные номера можно будет купить абсолютно легально даже «зеленым» выпускником автошколы – в Госдуму был внесен законопроект, в котором предложили разрешить приобретать такие «особые» номера вполне официально.

Вполне возможно, что с принятием этого законопроекта закончится не очень успешная борьба с «крутыми» номерами, так как куплены они будут вполне легально. Кстати, в начале года министр внутренних дел утверждал, что купля-продажа номеров успешно пресечена. Но, видимо, это не соответствует действительности, так как заядлые водители, проводящие на колесах большую часть времени, заявляют, что количество их совершенно не уменьшилось. А таким свидетелям можно верить.


googl

Другие статьи

 
  • Автостраховка: как выбрать компанию, чтобы потом не пожалеть

    С одной стороны большое количество страховых компаний радует – есть, из чего выбрать. Но с другой… Все они предлагают примерно одинаковые условия, как по ценам, так и по страховому возмещению. Поэтому многие особо не задумываются о том, какую страховую выбрать, а страхуют свое транспортное средство в компании, которая находится поближе к дому.

  • Видеокамеры на дорогах: всевидящее «око»

    В российских регионах давно уже активно устанавливаются видеокамеры, которые наблюдают за дорогами и фиксируют нарушителей. Введение камер находит активную поддержку у экспертов, так как с их помощью начал реализовываться главный постулат в таком сложном деле, как наведение порядка на трассах – неотвратимость наказания.

  • Техосмотр: «здоровье» автомобиля в руках его владельца

    Абсолютно все виды транспорта сегодня подвергаются обязательной процедуре технического осмотра. Состояние автомобиля можно определить только при помощи этой процедуры.

  • Осторожно, ГИБДД: засада в кустах

    Инспектора ГИБДД в большинстве случаев поражают великолепным знанием психологии. Поговорив с водителем остановленной машины, ГИБДДшник точно может сказать, получится его развести или нет, в соответствии с этим он и выстраивает модель своего поведения.

  • Внимание! Дорожная «подстава»

    Дорожная «подстава» - это преднамеренное ДТП, цель которого – банальное вымогательство. В Правилах дорожного движения четко прописано, что вина в дорожно-транспортном происшествии ложится на того, кто не соблюдает дистанцию. Те, у кого при столкновении пострадала правая сторона автомобиля, тоже имеют все шансы оказаться виноватыми. Эти и подобные лазейки ПДД вовсю используются «дорожными бандитами», которые совершают «подставы» на дорогах.

  • За рулем: какая обувь предпочтительнее?

    В какой обуви садиться за руль? Этот вопрос актуален в любой сезон. Экспериментальным путем было доказано, что безопасность движения не в последнюю очередь зависит от того, во что обут водитель. И мужские, и женские ботинки и туфли на высоком каблуке вкупе с мягким резиновым ковриком уменьшают реакцию торможения как минимум в два раза.

  • Разговор «на камеру» - лучший способ избежать неприятностей

    Рано или поздно каждый водитель испытывает все «прелести» общения с инспектором ГИБДД. «Рандеву на трассе» может закончиться без печальных ненужных последствий, если воспользоваться заранее приготовленными средствами фиксации действий и разговоров.

  • Женщина и автомобиль: тандем или противостояние?

    Каких-то десять лет назад сложно было представить, что женщины-автомобилистки могут составить серьезную конкуренцию мужчинам-водителям. Но ситуация радикально изменилась, и на сегодняшний день женщина за рулем – далеко не редкость на российских дорогах.

  • Коллекция штрафов: как узнать точное количество?

    Всем известно, что практически во всех регионах России установлены камеры, на которые фиксируются нарушения ПДД. Владельцам автомашин приходят квитанции, которые должны быть оплачены в обязательном порядке. В противном случае прохождение техосмотра, снятие или постановка на учет окажутся попросту невозможными.

  • Медкомиссия: осознанная необходимость

    Любой водитель, как опытный и новичок, прекрасно знает, что для получения или продления водительских прав в обязательном порядке должна быть пройдена медицинская комиссия. Это необходимо для доказательства, что водитель может быть допущен к управлению транспортом по состоянию здоровья.

  • Галопом по Европам на своих четырех

    Путешествие в Европу на своем автомобиле – отличная идея. Для того, чтобы чувствовать себя за границей, как рыба в воде, следует позаботиться о минимальном наборе самых необходимых документов.

  • Вспомогательные системы автомобиля: электронные помощники

    Все современные автомобили оснащены надежными и простыми тормозными системами. В шестидесятых годах были разработаны первые системы, призванные предотвращать блокировку колес. Водитель, чересчур резко затормозивший, получил возможность исправить положение.

  • Знак «чайника»: внимание, я новичок!

    Многие опасные ситуации на дорогах начинающие водители провоцируют сами, и это порой приводит к совершенно непредсказуемым последствиям. Новички преувеличивают свои способности, бывают излишне самоуверенны и частенько переоценивают свои навыки вождения.

Важные советы для будущих автовладельцев →
  • Купить иномарку: мечта сбывается
    Привезти в Россию иномарку – не такое уж дешевое удовольствие. Различные действия по оформлению необходимых документов также требуют достаточное количество времени и сил. Но если есть решимость идти до конца и обзавестись-таки заграничной техникой, надо предусмотреть все нюансы такой дорогостоящей процедуры, как покупка машины за рубежом.
  • Плохое самочувствие за рулем – прямая дорога на тот свет
    Плохое самочувствие иногда бывает серьезным поводом, чтобы основательно задуматься – садиться сегодня за руль или нет. Конечно, бывают, совсем незначительные недомогания, которые можно проигнорировать, но некоторые тревожные симптомы просто категорически дают понять – сегодня ехать никуда нельзя!
  • Автошкола, обучение вождению, и как сдать на права (личный опыт)
    Уже сейчас, когда на столе лежит только что выданное МРЭО ГИБДД водительское удостоверение, есть возможность не спеша окинуть взглядом весь мой путь к нему и слегка пофилософствовать.
  • Праворульные автомобили в России: быть или не быть?
    С каким жаром на всех форумах автосайтов обсуждаются плюсы и минусы праворулек! Летят стрелы и ломаются копья, одни с жаром защищают своих праворульных «коней» (и это, в основном, дальневосточники), другие с не меньшим энтузиазмом отстаивают преимущества левых рулей. И все-таки, насколько правы одни и заблуждаются другие? Или есть какая-то золотая середина, и машины с правым рулем такие же полноправные хозяева дорог, как и привычные всем западникам леворульные?