Важные советы для будущих автовладельцев →
- В ДТП может попасть любой водитель, к сожалению, от этой неприятности, если не сказать больше, не застрахован никто. В первый момент, в стрессовой ситуации, никто, конечно, не задумывается о последствиях и о том, как с меньшими потерями выйти из ситуации. Поэтому желательно, в порядке самообразования, заранее изучить все, что делать при ДТП, если оно вдруг произойдет.
- В российских регионах давно уже активно устанавливаются видеокамеры, которые наблюдают за дорогами и фиксируют нарушителей. Введение камер находит активную поддержку у экспертов, так как с их помощью начал реализовываться главный постулат в таком сложном деле, как наведение порядка на трассах – неотвратимость наказания.
- С каким жаром на всех форумах автосайтов обсуждаются плюсы и минусы праворулек! Летят стрелы и ломаются копья, одни с жаром защищают своих праворульных «коней» (и это, в основном, дальневосточники), другие с не меньшим энтузиазмом отстаивают преимущества левых рулей. И все-таки, насколько правы одни и заблуждаются другие? Или есть какая-то золотая середина, и машины с правым рулем такие же полноправные хозяева дорог, как и привычные всем западникам леворульные?
- На первый взгляд, выбор автошколы – очень простое дело. Объявления о наборе можно увидеть везде – на газетных страницах, по телевидению и, в конце концов, просто на уличных досках объявлений. На самом деле, все далеко не так просто. Не во всех школах обучение вождению проводится качественно и соответствует ожиданиям. Так как все-таки правильно выбрать автошколу?
ОТСТОЙ, а не автошкола
К теории и экзамену по теории претензий никаких.
Практика -это отдельная песня. Инструктор попался Андрей на фольквагене поло.
На площадке все было нормально. Освоила без проблем все упражнения. Правда 80% занятий инструктор втыкал в планшете. В городе толком никаких объяснений. Задашь вопрос - с недовольной рожей ответит, не задашь - так и ездишь как попало. В итоге почувствовала, что застряла на мертвой точке и улучшений нет. В итоге пришлось искать новых инструкторов, которые и помогли исправить ошибки и доучили меня наконец-то и подготовили к экзамену.
Сдача внутреннего экзамена. Площадка. Когда я пришла сдавать экзамен, я знала, что машина не очень. Но что это полное ведро с гайками - такого я не ожидала. Зеркала ужасные, ни черта не видно, как не крути. Внутрисалонное и левое зеркала ужасно увеличивают. Сидение в машине кривое. не могла сесть ровно. слева вмятина и туда проваливается спина, коврик ползет под педали, постоянно его одергивать назад приходилось. Ручник и ручка передач раздолбаны до безобразия. Ручник ни черта не держит, даже если его до ушей задрать, машина медленно, но верно катится назад на горке. Пришлось держать тормозом. Руль расположен так низко, что трется об штаны. На вопрос как отрегулировать руль, получила ответ, что разбаловали нас на хороших машинах. Так и пришлось в раскорячку сдавать. Идеальное ведро для платных пересдач.
В городе принимали уже на другой машине. Но маршрут построен так, чтобы у ученика было миллион мест для ошибок. Разворот на узеньких улицах, въезды в пробку, где крайне сложно не создать помеху. Порядок сдачи экзамена знает только экзаменатор и меняет его по ходу экзамена так, как ему это удобно. Если команда "выберите место для разворота" на узкой улице - ты радостно едешь на ближайший просторный светофор в конце улицы, тебя после него высаживают и заявляют, что ты выбрал не то место для разворота, что проехали 200 метров, на которых можно было 100 раз развернуться, и что с задачей ты не справился. Снятие баллов за неуверенное вождение, если ты едешь довольно медленно, аккуратно, стараясь не накосячить, рассмотреть все знаки, то это неуверенное вождение. Как оказалось, за неуверенное вождение можно поставить 5 баллов, ведь ты 5 раз умудрился ехать неуверенно за один экзамен.
На пересдаче несколько раз переругались из-за несуществующих правил, после чего только вопрос с внутренними экзаменами закрылся.
Никаких чеков за оплату пересдачи так и не удалось выбить.
В этой автошколе потратила больше нервов, времени и денег на пересдачи, чем на экзамены в ГАИ, к которым меня прекрасно подготовил ДРУГОЙ инструктор из ДРУГОЙ автошколы. В ГАИ сдала со второго раза, но спасибо явно надо не автошколе говорить.
Выбирайте автошколу тщательно. Автошколе Дебют желаю скорейшего разорения.