Важные советы для будущих автовладельцев →
- Наконец-то мечта сбылась – автошкола окончена, получены права, техпаспорт и номера, приобретение «обмыто» и готово в путь. Но трогаться с места в новоприобретенном авто можно только после полной его укомплектовки нужными вещами. Так все-таки, что должно быть в автомобиле?
- На первый взгляд, выбор автошколы – очень простое дело. Объявления о наборе можно увидеть везде – на газетных страницах, по телевидению и, в конце концов, просто на уличных досках объявлений. На самом деле, все далеко не так просто. Не во всех школах обучение вождению проводится качественно и соответствует ожиданиям. Так как все-таки правильно выбрать автошколу?
- Полноприводные автомобили на дорогах давно уже перестали быть редкостью. Манера вождения таких авто сильно отличается от стиля езды на остальных видах приводов. Более всего это заметно в морозные дни, когда дороги прихватывает лед.
- Рано или поздно каждый водитель испытывает все «прелести» общения с инспектором ГИБДД. «Рандеву на трассе» может закончиться без печальных ненужных последствий, если воспользоваться заранее приготовленными средствами фиксации действий и разговоров.
Всё ок!
Сдаёте вы их дома, на своём компе в любое время, лишь бы был интернет - это плюс. Тренажёры опять же только на Марксистской, но штука хорошая, полезная, и от инструкторов там можно узнать чуть ли не больше, чем от лекторов по теории.
На площадке и в городе инструктора разные, на мой взгляд, это тоже можно отнести к плюсам, т.к. у каждого можно подчерпнуть то, что не дал другой.
В самом конце обучения пришёл сдавать документы на ГАИ, говорят: сдавайте комплексный экзамен. Я им говорю мол, что за комплексный, меня о нём не предупреждали... а они мне: когда вы оформлялись, он ещё не был введён, а теперь его сдают все. В общем, это обычные 2 билета по ПДД, т.к. теорию я знаю хорошо, сдал их без проблем.
В ГАИ назначили через 2,5 недели, машину предоставили (спасибо), а на город даже ещё раз сопроводили (сдал со второго раза).