Автошкола Автоконсульт Саратовская

 
Автошкола Автоконсульт Саратовская предлагает получить права категории A B по цене от 21500 рублей.

google
  • Стоимость:
    21500 руб.
  • Категории прав:
    A B
  • Доп. услуги:
     фотограф
     свой автодром
Рейтинг:
 
0,0 из 5 на основе 0 отзывов
google
google

На карте

Загружается карта....

Добавить отзыв

 
Мы строго относимся к тому, чтобы отзывы были от настоящих учеников, если есть подозрение что отзыв фальшивый - он снимается. Попытки накрутки рейтинга пресекаются и могут привести к исключению из каталога.

Отзывы

 

Отзывов нет, ваш будет первый.

Важные советы для будущих автовладельцев →
  • С частным автоинструктором – к уверенному вождению
    К частным специалистам чаще всего обращаются по двум причинам. Первая – после окончания автошколы требуется закрепить полученные навыки, и вторая – улучшить профессиональное мастерство расширением водительского «арсенала». Иногда причина и вовсе банальна: права куплены, а навыки вождения абсолютно отсутствуют. В зависимости от заявленных желаний ученика, специфика обучения будет разной.
  • А Вы уже купили свое первое авто?
    Заветная мечта каждого молодого человека, а в наше время и каждой второй девушки - это приобретение собственного авто. Но вот ведь вопрос: "По каким критериям выбрать свой первый автомобиль?". Но как считают уже опытные водители, даже новичок Свое авто узнает из тысячи других, стоит ему лишь сесть за руль и машина сама даст понять водителю, что вот Она та самая.
  • Получение водительских прав: дорогу осилит идущий
    Современный человек должен уметь водить автомобиль – это так же однозначно, как необходимость в XXI веке «дружить» с компьютером. Во многих вакансиях о приеме на работу выставляется требование к соискателю – обязательное наличие водительских прав и, желательно, личного авто.
  • Праворульные автомобили в России: быть или не быть?
    С каким жаром на всех форумах автосайтов обсуждаются плюсы и минусы праворулек! Летят стрелы и ломаются копья, одни с жаром защищают своих праворульных «коней» (и это, в основном, дальневосточники), другие с не меньшим энтузиазмом отстаивают преимущества левых рулей. И все-таки, насколько правы одни и заблуждаются другие? Или есть какая-то золотая середина, и машины с правым рулем такие же полноправные хозяева дорог, как и привычные всем западникам леворульные?