Противоугонная система: «кирпич» для угонщиков

Противоугонная система: «кирпич» для угонщиков

Противоугонная система – тот же сторож, не просто сообщающий о попытках угона, но, кроме того, включающий блокировку электроначинки авто, что не допускает несанкционированного владельцем запуска двигателя.
Почему-то многие считают, что противоугонные системы для автомобилей – это аналог автосигнализаций. Но это совсем не так, автосигнализация – всего лишь разновидность противоугонок, есть еще и другие, например, иммобилайзеры и спутниковые комплексы охраны и поиска.

Разновидности систем защиты

Любому из видов противоугонных систем присуща какая-либо одна охранная функция. Автосигнализация звуком предупреждает владельца о посягательстве на его авто, иммобилайзер пресекает попытки угонщика завести двигатель по-быстрому. Надежную защиту капоту автомобиля дают блокираторы, а при помощи охранно-поисковой системы можно быстро разыскать потерю и устроить дистанционную блокировку двигателя.
Кроме вышеперечисленных, на российском рынке есть множество других приспособлений, защищающих машину от угона. Однако, они не относятся к основным видам защиты, скорее, их можно назвать вспомогательными. Ведущий охранный комплекс включает в себя иммобилайзер, автосигнализацию, блокиратор капота и спутниковую систему охраны и поиска.

Комплексная охрана автомобиля – лучший вариант против угона

Лучший вариант защиты – установка сигнализации на автомобиль, включающей в себя все эти четыре устройства. Это поможет уменьшить шансы угонщиков проникнуть в транспортное средство. Если же ограничиться, например, автосигнализацией, то угнать такое слабо защищенное авто сможет и начинающий воришка. На основании опыта и статистики уже доказано, что использование отдельных элементов защиты малоэффективно, надежность может обеспечить только комплекс противоугонных средств.

При выборе противоугонной системы для установки на автомашину желательно обращать внимание в большей степени на продукцию известных производителей. Такие системы, конечно, дорогостоящи, но экономить на охране автомобиля не надо, дороже обойдется. Помимо этого, нельзя доверять установку противоугонного комплекса самородкам-самоучкам, в этом деле нужно участие только опытных специалистов, так как такой монтаж должен производиться людьми с нужными навыками и определенными знаниями.



Другие статьи

 
  • Видеорегистраторы: беспристрастные свидетели

    Установка видеорегистратора в машине – не дань моде, а, на сегодняшний день, прямо-таки насущно необходимое действие. То, как российские водители обращаются с правилами дорожного движения, давно уже стало притчей во языцех.

  • Электронный проводник

    У любого автомобилиста в жизни хоть раз, да случалась ситуация, когда без атласа дорог было просто не обойтись. Обычные бумажные карты давно уже пережиток прошлого, на их место пришли современные устройства – автомобильные gps навигаторы.

Важные советы для будущих автовладельцев →
  • Зачем водители показывают друг другу фиги и мигают фарами?
    Каким образом можно проявить водительскую солидарность и предупредить других, завидев ГИБДДшную засаду в кустах? Плакат на лобовое стекло не повесишь, и кричать нет смысла – все равно не услышат. Проявив смекалку, придумали покорители дорог множество условных знаков, понятных, в основном, опытным водителям.
  • Осторожно, ГИБДД: засада в кустах
    Инспектора ГИБДД в большинстве случаев поражают великолепным знанием психологии. Поговорив с водителем остановленной машины, ГИБДДшник точно может сказать, получится его развести или нет, в соответствии с этим он и выстраивает модель своего поведения.
  • Разговор «на камеру» - лучший способ избежать неприятностей
    Рано или поздно каждый водитель испытывает все «прелести» общения с инспектором ГИБДД. «Рандеву на трассе» может закончиться без печальных ненужных последствий, если воспользоваться заранее приготовленными средствами фиксации действий и разговоров.
  • Праворульные автомобили в России: быть или не быть?
    С каким жаром на всех форумах автосайтов обсуждаются плюсы и минусы праворулек! Летят стрелы и ломаются копья, одни с жаром защищают своих праворульных «коней» (и это, в основном, дальневосточники), другие с не меньшим энтузиазмом отстаивают преимущества левых рулей. И все-таки, насколько правы одни и заблуждаются другие? Или есть какая-то золотая середина, и машины с правым рулем такие же полноправные хозяева дорог, как и привычные всем западникам леворульные?